Чип-тюнинг: плюсы и минусы

Чип-тюнинг – современный метод увеличения мощности и настройки автомобилей через оптимизацию программы управления двигателем.

Почему же он прочно занимает свое место в автомобильном мире? Ответ прост — вы можете сделать автомобиль мощнее на 10% и более примерно за 1% его стоимости!

Что такое чип-тюнинг. Описание чип-тюнинга. Плюсы и минусы чип-тюнинга. Тюнинг дизеля. Тюнинг двигателя автомобиля

Во-первых, более высокие тягово-скоростные характеристики облегчают процесс управления автомобилем при повседневной езде.
Во-вторых, на трассе с интенсивным движением появляется больше возможностей совершать ускорения при обгонах.
В-третьих, легче двигаться при повышенной загрузке автомобиля или с включенным кондиционером. Кроме того, после нескольких лет эксплуатации некоторые автовладельцы начинают жаловаться на недостаток мощности «родного» мотора — эффект привыкания. Во всех этих случаях чип-тюнинг помогает поправить эти недостатки.
В-четвертых, выигрыш во времени. На чип-тюнинг или установку тюнинг-бокса затрачивается до нескольких часов, в то время как на модернизацию двигателя (форсирование) понадобится не одна неделя.
В-пятыхчип-тюнинг значительно дешевле и эффективнее, чем внесение изменений в конструкцию двигателя или систем впуска-выпуска.
В-шестых, процесс предусматривает возможность возврата к стандартным настройкам без ущерба для вас и машины.
В-седьмых, дилерское обслуживание не предполагает углубленных проверок программ управления на оригинальность, что делает чип-тюнинг доступным и для гарантийных автомобилей.
В-восьмых, адаптация под определенный тип топлива позволит в полной мере использовать потенциал, скажем, 95-98 бензина или газообразного топлива, а не 92го.
В-девятых, при чип-тюнинге можно настроить автомобиль под «нестандартное железо» и доработки ДВС; отключить катализаторы, DPF/FAP-фильтры, рециркуляцию выхлопных газов — EGR; сдвинуть отсечки по оборотам и максимальной скорости.
В-десятых, доступны различные варианты прошивок под разный стиль вождения – от агрессивных до самых экономичных или совместить это в разных диапазонах оборотов и нагрузки. А зачастую ставятся комбинированные программы, которые позволяют получить максимум плюсов — экономичнее при спокойной езде или по трассе, эластичнее в среднем диапазоне оборотов при прежнем расходе и превосходят стандарт по всем показателям.
Ну и наконец, это новые ощущения от знакомого Вам автомобиля!

Ну а из минусов можно отметить повышение расхода при агрессивной езде, возможное снижение ресурса ДВС на несколько процентов (хотя основной режим эксплуатации все равно будет даже ниже максимальных цифр даже того же стандарта), ну и… какая бы ни была прибавка, потом все равно захочется ещё!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *